Для пользователей iPhone: AirDrop — лучшая функция беспроводной передачи данных, которую можно использовать, когда обмен файлами, такими как фотографии, видео, документы, контакты, SMS и многое другое. Его простой в использовании и это довольно быстро. Но, несмотря на удобство, которое он предлагает, есть одна большая проблема, с которой сталкиваются некоторые пользователи: «AirDrop не удалось сохранить элемент».

Это происходит на принимающем iPhone, где любой полученный файл не будет сохранен в память телефона. Это означает, что вы вообще не сможете просматривать и получать к ним доступ. Проблема AirDrop не удалось сохранить элемент обычно вызвана:

  • Система глюки и баги влияет на функцию AirDrop
  • разделение несколько файлов в то же время

В редких случаях может быть что-то не так с внутренней памятью вашего iPhone или что-то в этом роде. В этом случае вам понадобится технический специалист по iPhone. Тем не менее, вы можете попробуйте найти и устранить проблему самостоятельно первый. Итак, мы подготовили несколько решений, которые вы можете сделать дома, если когда-нибудь столкнетесь с этой проблемой. Читай дальше!

AirDrop не удалось сохранить плакат

Решение 1. Перезапустите AirDrop, чтобы исправить ошибку AirDrop при сохранении элемента

Если это вызвано небольшой сбой AirDrop, первое, что вам нужно попробовать, это отключить и снова включить AirDrop. Это обновит AirDrop и, возможно, избавит от сбоя. Помимо исправления ошибки AirDrop при сохранении элемента, это решение также можно использовать, когда AirDrop застрял в ожидании. Вот как это сделать:

Шаг 1

На главном экране вашего телефона прокрутите вверх снизу, чтобы попасть в Центр управления. Там, нажмите на карте/коробке, где находится Bluetooth/WIFI.

Центр управления AirDrop

Шаг 2

Там, нажмите на AirDrop, чтобы отключить его, а затем коснитесь его еще раз через несколько секунд. Убедись в набор выберите «Только контакты» или «Все», в зависимости от вашей ситуации.

Шаг 3

Попытка еще раз отправьте файлы с исходного iPhone и посмотрите, сможет ли ваш iPhone получить и сохранить их.

После этого сообщение AirDrop не удалось сохранить элемент не должно появляться. Если это все еще происходит, перейдите к следующему решению.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Решение 2. Перезагрузите iPhone, чтобы исправить ошибку AirDrop для сохранения элемента.

Если перезапуск AirDrop не решил проблему, перезагрузка телефона может помочь. Видите ли, перезагрузка iPhone обновляет системные настройки, эффективно устраняя программные ошибки и сбои, вызванные приложениями или самой ОС. Если вы не знаете, как перезагрузить iPhone, вот как это сделать:

Шаг 1

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки увеличения громкости и питания (боковые). Release их, когда вы увидите варианты, отображаемые на экране. Затем выберите опцию «Slide to Power Off».

Сдвиньте, чтобы выключить iPhone

Шаг 2

Через 30 секунд удерживать кнопку питания/боковую кнопку, чтобы включить iPhone. Подожди чтобы он полностью загрузился. Затем, попробуйте получить файлы с помощью Airdrop и посмотрите, решена ли проблема.

Примечание:

Если перезагрузка iPhone не помогает, возможно, проблема связана с ошибками в последнем обновлении версии iOS. Вы можете обновите телефон до последней версии.

Если обновление не работает или доступных обновлений нет, вы можете выполнить сброс настроек iPhone до заводских настроек. Однако обязательно резервное копирование важных данных первый.

Решение 3. Отправляйте файлы один за другим, чтобы исправить ошибку AirDrop при сохранении элемента

Что ж, если причиной проблемы является совместное использование нескольких файлов, попробуйте отправляя их по одному. Итак, попросите отправителя отправить файлы через AirDrop по отдельности. Вам нужно быть терпеливым Однако при этом вам также необходимо принимать каждый запрос AirDrop один за другим.

Не говоря уже о том, что передача файлов AirDropping по отдельности может стать огромной проблемой, особенно если вы передаете много файлов с большими размерами. Это может занять у тебя так много времени. Но если это ваш единственный вариант передать файлы, не столкнувшись с сообщением «Не удалось сохранить элементы с помощью AirDrop», мы рекомендуем вам сделать это тем временем.

Бонус: попробуйте MobileTrans, если вы не можете исправить ошибку AirDrop при сохранении элемента

Когда на вашем iPhone все еще отображается сообщение «Не удалось сохранить элемент AirDrop», но вам действительно нужно передавать и получать файлы СРОЧНО, MobileTrans может быть вашей единственной надеждой. Это приложение для телефонных переводов, которое позволяет осуществлять проводную передачу данных между двумя iPhone через USB-кабели и еще один компьютер (Мак/Виндовс).

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

MobileTrans не использует WIFI и Bluetooth, как AirDrop так и есть, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что одна и та же проблема возникнет снова и снова. Кроме того, вам будет приятно узнать, что вы можете массовая передача файлов используя это приложение. Вам не нужно отправлять файлы один за другим, что экономит ваше время и усилия.

Кроме того, это даже быстрее, чем AirDrop. Он может передавать 64 ГБ данных всего за 5-10 минут. Итак, вам не нужно беспокоиться о передача больших файлов совсем. Файлы, которые это приложение может передавать, включают фотографии, видео, музыкальные файлы, приложения (с данными), документы, голосовую почту, заметки, контакты, журналы вызовов, сообщения и многое другое.

МобайлТранс Главная

Проблемы совместимости также сведены к минимуму, поскольку MobileTrans поддерживает передачу данных по телефону между iPhone, работающими на iOS 5.0 и выше. Итак, независимо от того, сколько лет вашему iPhone, это приложение вас поддержит. Кроме того, приложение позволяет вам переносить файлы с iPhone на разные платформы такие как Android, Windows и Mac.

Теперь, если вы хотите попробовать MobileTrans, просто нажмите на на кнопку выше, чтобы получить его бесплатно.

Заключение

Проблему «Не удалось сохранить элемент AirDrop» обычно легко решить путем перезапуска и перезагрузки. Однако, если вышеупомянутые решения бесполезны, мы рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту по iPhone для проверки и устранения проблемы за вас.

Связанные Чтение:

For iPhone users, AirDrop is the best wireless transfer feature to go for when sharing files such as photos, videos, documents, contacts, SMS, and more. It’s easy to use and it’s pretty quick. But despite the convenience it offers, one big issue that some users encounter is “AirDrop Failed to Save Item”.

It occurs on the receiving iPhone where any file received won’t be saved into the phone’s storage. This means, you won’t be able to view and access them there at all. The AirDrop Failed to Save Item issue is usually caused by:

  • System glitches and bugs affecting the AirDrop feature
  • Sharing multiple files at the same time

On rare occasions, there must be something wrong with your iPhone’s internal storage hardware or whatnot. You will need an iPhone technician if that’s the case. Nevertheless, you can try to troubleshoot and fix the problem yourself first. So, we’ve prepared some solutions that you can do at home should ever encounter the issue. Read on!

AirDrop Failed To Save Item Poster

Solution 1: Restart AirDrop to Fix AirDrop Failed To Save Item

If it’s caused by a minor AirDrop glitch, the first thing you need to try is to disable and re-enable AirDrop. This will refresh AirDrop and possibly get rid of the glitch. Aside from fixing AirDrop Failed to Save Item, this solution can also be used when AirDrop is stuck on waiting.  Here’s how to do it:

Step 1

On your phone’s Home Screen, scroll up from the bottom to get to the Control Center. There, tap on the card/box where Bluetooth/WIFI is placed.

AirDrop Control Center

Step 2

There, tap on AirDrop to turn it off, and then tap it again after a few seconds. Make sure to set it to Contacts Only or Everyone, depending on your situation.

Step 3

Try sending files from the source iPhone again and see if your iPhone can receive and save them.

The AirDrop Failed To Save Item prompt should not appear after that. If it still does, go to the next solution.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Solution 2: Reboot Your iPhone to Fix AirDrop Failed To Save Item

If restarting AirDrop doesn’t fix the problem, rebooting the phone may help. You see, rebooting an iPhone refreshes its system settings, effectively resolving software bugs and glitches caused by apps or the OS itself. In case you don’t know how to reboot your iPhone, here’s how to do it:

Step 1

Press and hold the Volume Up and the Power (Side) buttons simultaneously. Release them when you see options show up on the screen. Then, follow the “Slide to Power Off” option.

Slide To Power Off iPhone

Step 2

After 30 seconds, hold down the Power/Side button to turn on the iPhone. Wait for it to boot up completely. Then, try receiving files using Airdrop and see if the issue has been resolved.

Note:

If restarting your iPhone doesn’t work, the problem might be caused by bugs in your last iOS version update. You may update the phone to the latest version.

In case updating doesn’t work either or there are no available updates, you can factory reset your iPhone. However, make sure to back up important data first.

Solution 3: Send Files One by One to Fix AirDrop Failed To Save Item

Well, if what’s causing the problem is sharing multiple files, try sending them one by one. So, ask the sender to AirDrop the files individually. You need to be patient when doing this, though, as you need to accept each AirDrop request one by one, too.

Not to mention, AirDropping files individually can be a huge hassle, especially when you are transferring many files with large file sizes. It could take you so much time. But if it’s your only choice to transfer files without encountering “AirDrop Failed To Save Items”, we suggest you do it in the meantime.

Bonus: Try MobileTrans if You Can’t Fix AirDrop Failed to Save Item

When your iPhone still shows the AirDrop Failed To Save Item, but you really need to transfer and receive files ASAP, MobileTrans might be your only hope. It’s a phone transfer app that allows wired transfers between two iPhones via USB cables and a computer (Mac/Windows).

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

MobileTrans doesn’t use WIFI and Bluetooth like AirDrop does, so you don’t have to worry about getting the same issue over and over. Plus, you’d be delighted to know you can transfer files in bulk using this app. You don’t have to send files one by one, saving you time and effort.

In addition, it’s even faster than AirDrop. It can transfer 64 GB of data in just 5-10 minutes. So, you don’t have to worry about transferring large files at all. The files this app can transfer include photos, videos, music files, apps (with data), documents, voice mails, notes, contacts, call logs, messages, and more.

MobileTrans Home

Compatibility issues are minimized as well since MobileTrans supports phone transfer across iPhones running on iOS 5.0 and up. So, no matter how old your iPhone is, this app has your back. Besides that, the app allows you to transfer files from an iPhone across different platforms such as Android, Windows, and Mac.

Now, if you are interested in trying out MobileTrans, just click on the button above to get it for free.

Conclusion

The AirDrop Failed To Save Item issue is typically easy to resolve through restarting and rebooting. However, if the above-mentioned solutions are of no use, we recommend having a professional iPhone technician check and fix the issue for you.

Related Reading: