Лучший Adobe Screen Recorder (Captivate) Альтернатива для захвата экрана ПК

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лев Стэнди

Ищете устройство записи экрана, разработанное Adobe онлайн? И единственный инструмент, который вы получите, это Adobe Captivate.

Итак, что такое Adobe Captivate?

Adobe Captivate - это очень профессиональный создатель курса электронного обучения, с помощью которого вы можете создавать привлекательные и адаптивные курсы и учебные пособия за считанные минуты. Он очень всеобъемлющий и мощный, вы можете преобразовать свою речь PowerPoint в видео с красивыми взаимодействиями и аннотациями, вы можете сделать VR-пошаговые руководства, чтобы продемонстрировать внутреннюю часть здания, вы можете создать многомодульные разветвленные курсы и даже записать экран вашего компьютера и веб-камеры. Как вы можете видеть на экране записи активности вашего компьютера или веб-камеры, это лишь небольшая функция Captivate. Иногда нам может быть очень сложно найти одну нужную вещь в одном месте. Кроме того, вы должны заплатить до 1299 долларов за запись вашего экрана. Это, конечно, не очень хорошая идея для нас.

Программа записи экрана Adobe Captivate

Если вам просто нужен инструмент для записи экрана вашего компьютера и проведения простых демонстраций или записи некоторых действий на вашем компьютере, тогда у вас есть лучший выбор. Я скажу, что Aiseesoft Screen Recorder - это то, что вы ищете.

Что делает Aiseesoft Screen Recorder лучшим программным обеспечением для захвата экрана

Возможности устройства записи экрана, обращающиеся к пользователям, сильно различаются от человека к человеку. Если вы являетесь ветераном экрана записи и даже зарабатываете на том, что записываете на экране, то необходимые вам функции будут сильно отличаться от тех, кто просто хочет сделать несколько простых видеоуроков, показывающих их другу, как лучше снимать в видеоигра. Я не собираюсь говорить, что вам нужна та или иная функция. Вместо этого я собираюсь перечислить некоторые функции Aiseesoft Screen Recorder. Независимо от того, начинаете ли вы снимать экран или являетесь опытным мастером записи экрана, я обещаю, что вы найдете его полезным в приведенном ниже руководстве.

  • Запишите свою активность на экране - Если вы хотите сделать учебник или демонстрацию того, в чем вы хороши. будет лучше, если вы сможете записывать и делать щелчок мышью видимым, чтобы посетители не пропустили ваши действия и не запутались.

  • Запись гладкого и оптимизированного по размеру видео - Очень важно, чтобы записанное видео было плавным и с высокой частотой кадров. Как правило, при записи длинного видеофайла создается очень большой видеофайл, что приводит к нехватке места для хранения на вашем компьютере. Таким образом, предпочтительнее использовать рекордер с оптимизацией размера.

  • Запись экрана видео или аудио - С помощью Aiseesoft Screen Recorder вы можете легко записывать онлайн-видео, игровой процесс, подкасты, онлайн-встречи, лекции, онлайн-звонки и все, что вы делаете на своем компьютере. Если у вас более одного монитора, вы можете заблокировать область записи и выполнять свою работу одновременно. Для записи звука вы можете записывать весь звук из системного звука, и вы даже можете записать свой микрофонный голос, если хотите.

  • Запись веб-камеры в качестве наложения экрана - Как и при записи онлайн-встреч, когда вы записываете свои действия на экране, вы можете поместить на экран веб-камеру и одновременно записывать свое лицо и голос, что сделает ваше обучение более профессиональным.

Как сделать снимок экрана с помощью Adobe Captivate Alternative - Aiseesoft Screen Recorder

Как специальное программное обеспечение для захвата экрана, это очень просто. Что вам нужно сделать, это просто подготовить себя и вещи, которые вы хотите записать на экране. Если вы хотите записать микрофон и веб-камеру, убедитесь, что они работают хорошо. Если вы хотите записывать видео с YouTube, убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно и надежно, и убедитесь, что заставка не активируется автоматически.

Давайте погрузимся в пошаговое руководство.

Шаг 1 Загрузите и установите этот рекордер на свой компьютер (поддерживаются только Windows и macOS).

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Программа запустится после установки. если это не так, откройте его.

Шаг 3 На основном интерфейсе. Выбрать Видеомагнитофон.

Шаг 4 На панели Video Recorder выберите область, которую вы хотите записать, вы можете выбрать В полностью или настроить область, перетаскивая границы. Затем нажмите REC кнопку, чтобы начать запись.

Screen Recorder Нажмите кнопку REC, чтобы начать

Если вы не хотите, чтобы ваш рекордер был записан в видео, тогда вы можете выбрать операцию с горячими клавишами. Просто иди в Настройки> Настройки > Горячие клавиши, вы увидите все горячие клавиши для управления вашей записью. Если вам нравится, вы можете изменить их. Я настоятельно рекомендую вам записать эти горячие клавиши на свой блокнот, чтобы вы забыли их и прекратили запись.

Настройки экрана рекордера

Горячие клавиши для записи экрана

Выше приведено лишь очень упрощенное руководство по использованию программы Aiseesoft Screen Recorder, нам трудно разобраться во всех его функциях. Есть много других, которые вы можете изучить и помочь вам сделать потрясающие видео.

Best Adobe Screen Recorder (Captivate) Alternative to Capture PC Screen

Last Updated on July 7, 2020 by Leo Standy

Looking for a screen recorder developed by Adobe online? And the only tool you will get is Adobe Captivate.

So, what is Adobe Captivate?

Adobe Captivate is a very professional eLearning course creator with which you can make eye-catching and responsive courses and tutorials in minutes. It is super comprehensive and powerful, you can convert your PowerPoint speech into a video with beautiful interactions and annotations, you can make VR walkthroughs to demonstrate the inside of a building, you can create multi-module branched courses and you can even record the screen of your PC and webcam. As you can see the recording screen activity of your computer or webcam is just a tiny feature of Captivate. Sometimes, it can be very confusing for us to find one little thing you need in one place. Besides, you have to pay up to $1299 for recording your screen. That is surely not a good idea for us.

Adobe Screen Recorder Captivate

If you just need a tool to record your computer screen and make some simple demonstrations or record some activities on your PC, then you have a better choice. I will say Aiseesoft Screen Recorder is the one that you are looking for.

What makes Aiseesoft Screen Recorder the Best Screen Capture Software

The features of a screen recorder appeal to users vary a lot from person to person. If you are a veteran of recording screen and even making money from what you record on your screen, then the features that you need will be very different to those who just want to make some simple video tutorials of show their friend how to shoot better in a video game. I am not going to say that you need this or that feature. Instead, I am going to list some of the features of Aiseesoft Screen Recorder. Whether you’re just starting to record screen or are a seasoned screen recording maker, I promise you’ll find it useful in the below guide.

  • Record Your Activity on Screen – If you want to make a tutorial or demonstration of something that you are good at. it will be better, if you can record and make mouse click visible so that your visitors won’t miss your operations and get confused.

  • Record Smooth and Size-Optimized Video – It is very important that the recorded video is smooth and in high framerate. Generally, when record a long video capture, a very large video file will be generated, which will lead to a shortage of storage on your computer. So, a recorder with size-optimization is preferred.

  • Record Screen Video or Audio – With Aiseesoft Screen Recorder, you can easily record Online Videos, Gameplay, Podcasts, Online Meetings, Lectures, Online Calls, and any other things you do on your computer. If you have more than one monitor, you can lock the record area and do your work simultaneously. For audio recording, you can record all sound from system audio and you can even record your microphone voice if you like.

  • Record Webcam as Screen Overlay – Just like record online meetings, when you are recording your operations on your screen you can put a webcam on the screen and record your face and voice at the same time, which will make your tutorial more professional.

How to Capture Screen with Adobe Captivate Alternative – Aiseesoft Screen Recorder

As a dedicated screen capture software, it is very straightforward. What you need to do is just to prepare yourself and things that you want to record on your screen. If you want to record microphone and webcam, please verify that they are working well. If you want to record YouTube videos, please make sure that your internet connection is stable and reliable, and please do make sure that your screen saver won’t activate automatically.

Let’s dive into the step to step guide.

Step 1 Download and install this screen recorder on your computer (only Windows and macOS supported).

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 The program will start after the install. if it doesn’t, open it.

Step 3 On the main interface. Select Video Recorder.

Step 4 On the Video Recorder panel, choose the area that you want to record, you can choose Full or custom the area by dragging the borders. Then Click REC button to start your recording.

Screen Recorder Click REC button to Start

If you don’t want your recorder in the recorded video then you can choose to do your operation with hotkeys. Just go to Settings> Preferences > Hotkeys, you will see all Hotkeys to control your recording. If you like, you can modify them. I will strongly recommend you to write down those hotkeys on your notebook so that you would forget them and have to stop your recording.

Screen Recorder Settings Preferences

Screen Recorder Hotkeys

Above is just a very simplified version guide of how to use Aiseesoft Screen Recorder, it is hard for us to go over all features of it. there are many others that you can explore and help you make stunning videos.