10 бестселлеров Amazon Kindle в 2021 году

Воскресное утро, пробуждение от солнечного света. Это должно быть отличным моментом для чтения, откройте Kindle, перейдите в Предыдущая страница продолжить чтение, и вы легко получите состояние потока.

Откройте Kindle, но обнаружите, что все электронные книги читаются? Не волнуйтесь, мы покажем вам 10 бестселлеров Amazon Kindle в 2021 году.

Прочтите эту статью, и тогда вы сможете найти интересную историю, которая сэкономит ваше время и позволит с умом тратить деньги.

1. Четыре ветра. Кристин Ханна

Четыре Ветра

Кристин Ханна, автор бестселлеров «Соловей» и «Один великий», представляет нам новый историко-фантастический роман, который произошел в Техасе в 1934 году. Многие люди потеряли работу, а фермеры страдали от засухи.

В то время 25-летняя Эльза Мритинелли пыталась избавиться от родительского контроля. По мере того, как ситуация ухудшается, Эльза Мритинелли вынуждена принимать решение: бороться или бежать.

Если вам интересно, как сражаться в темноте, вам стоит пройти это приключение. И вы будете тронуты и получите надежду.

Он действительно стал бестселлером и получил множество похвал с момента публикации в феврале 2021 года, например: «Четыре ветра кажутся устрашающе пророческими в 2021 году ... Его послание вдохновляет и обнадеживает: мы - нация бессвязных выживших». Раньше мы были в ужасном положении; мы будем снова. Держите своих людей ближе »(Нью-Йорк Таймс).

Однако, если вы желаете богатого характера персонажа и детального перехода сюжета, вы можете разочароваться, как сказал Рон Чарльз: «Признаюсь, я слишком долго закатил глаза на плоский стиль, блестящих персонажей и неуклюжую полемику. «Четыре ветра», прежде чем наконец сдаться и всхлипнуть: «Я не плачу - ты плачешь!»

2. Когда мы верили в русалок: Роман Барбара О'Нил

Когда мы верили в русалок

После того, как Джози была убита в течение 15 лет, ее сестра Кит, врач скорой помощи, смотрела телевизор и нашла выжившего, поведение которого было очень похоже на поведение Джози во время пожара в клубе. Кит и ее мама очень шокированы.

По настоянию матери Кит отправляется в путешествие, чтобы узнать, жива ли ее сестра. Когда она приехала в Новую Зеландию, ей не пришло в голову старое, в том числе и причина, по которой две сестры обжились. Это будет раскрыто, если они воссоединятся, и все, что у них есть сейчас, будет перекрываться.

Читая эту книгу, вы сможете почувствовать сестринские узы и семейные отношения. Как несовершенные люди, то, как они находят способ принять факт и простить друг друга, просветит нас.

И обзор Сьюзан Виггс довольно объективен, она сказала: «Есть причина, по которой Барбара О'Нил является одним из самых титулованных авторов художественной литературы. Благодаря своему фирменному лирическому стилю, она написала первоклассный перформанс. С самой первой страницы я был вовлечен в драму и неудержимо дразнил меня, когда слои сложного прошлого семьи были искусно сняты. Не пропустите эту мастерски рассказанную историю о сестрах и секретах, разрушениях и искуплении, надежде и исцелении ».

3. «Лунное дитя», Карен Маккуестион.

Лунное дитя

Сюжет происходит в лунную ночь, Шэрон смотрит в окно соседки и невольно находит ребенка, которого никогда раньше не видела, моет посуду на кухне Флеминга. Это всего лишь иллюзия? Пока Ники не переехала жить к Шэрон, эта загадка появляется снова.

После того, как социальные службы совсем не помогают, они решают выяснить это сами, как им действовать? Удастся ли им спасти ребенка?

Этот роман представляет собой роман-интригу, структура которого состоит из трех действий, поэтому повествование будет разнообразным. Что меня тронуло, так это их смелость спасти, и я с удовольствием пытался найти решение вместе с Шэрон и Ники.

Некоторые читатели жалуются на преемственность этой книги. Например, первая глава посвящена грустной истории Венди и Эдвина. Однако Венди и Эдвин вообще не упоминаются во второй главе.

4. Коробка теней, автор Луанне Райс

Коробка Теней

Читателю, который любит детективные книги, стоит прочитать The Shadow Box. Вам понравится динамичный и компактный сюжет.

Убийство, случившееся в доме, чуть не убило Художницу Клэр, кто это сделал? Главный подозреваемый - ее муж, поскольку она собирала доказательства насильственного преступления Гриффина, и он баллотируется на пост губернатора, если они будут разоблачены, и он полностью потеряет свою политическую карьеру.

После этого был убит знакомый, и следователь установил, что это могло быть связано с нападением на Клэр. Итак, они устраивают двойное расследование. Клер должна подумать, сколько она готова заплатить, чтобы сказать правду, чтобы убить своего мужа и разрушить группу, защищающую Гриффина.

Этот роман получил множество похвал, вот две из них:

«Коробка теней» - это Луанн Райс в лучшем виде. Этот роман, наполненный мрачными семейными тайнами и источниками глубоких эмоций, останется с вами еще долго после того, как вы закончите читать. - Харлен Кобен, автор бестселлера № 1 по версии New York Times «Беги».

«Умный главный герой в чрезвычайной опасности, столкнувшийся с жестоким и могущественным кругом, сделал ставки в« Коробке теней »настолько высоки, что я едва мог перестать читать, чтобы попить воды. Луанн Райс создает захватывающий рассказ об общей жестокости, высоких амбициях и мужестве, необходимом, чтобы противостоять им. Отличная работа!" - Барбара О'Нил, Wall Street Journal и автор бестселлеров USA Today книги «Когда мы верили в русалок».

5. Если ты расскажешь: правдивая история убийства, семейные тайны и неразрывные узы сестер. Грегг Олсен

Если вы скажете

(Если вас легко беспокоит криминальный роман, но вы хотите знать, что происходит, вы можете прочитать отчет о Шелли Нотек)

Это правдивая история - три дочери с детства страдали от жестокого обращения, а некоторые люди странным образом исчезли, наконец, три дочери отправили в тюрьму и убийцу, и маму.

Однако Шелли Нотек приговорили только к 22 годам заключения, они думают, что она может навредить другим людям после того, как выживет из тюрьмы. Поэтому они требуют, чтобы Грегг Олсен написал этот роман, чтобы люди узнали, что сделала ее мама.

Если честно, я не рекомендую читать такую ​​правдивую историю. Особенно для сочувствующего человека это будет эмоциональным бременем. То, что она сделала, действительно причинило вред своим детям и убило трех человек, так что отнеситесь к этому серьезно.

6. Последнее, что он сказал мне: роман Лаура Дэйв

Последнее, что он мне сказал

Лаура Дэйв - автор бестселлеров «Восемь сотен виноградин» и «Вечеринка по разводу», а ее роман «Последнее, что он мне рассказал» получил от 4 до 5 баллов на Goodreads. Более того, роман будет разрабатываться как телесериал для Apple TV +, а Джулия Робертс сыграет главную героиню - Ханну Майклс.

В начале истории Ханна сталкивается с проблемой. Ее муж исчез, и ФБР пытается его схватить, он оставил записку с надписью «Защитите ее». Ханна знает, что «она» означает падчерицу, которая всегда к ней холодна. Тайна ее мужа задевает наше внимание, побуждая продолжать читать.

Если вы любите читать семейные и детективные романы, не пропустите эту книгу.

7. Полуночная библиотека: роман Мэтт Хейг

Полуночная библиотека

Все мы мечтали переписать свою жизнь, чтобы исправить эти сожаления, и Мэтт Халг написал для нас этот роман.

История о том, что Нора хочет покончить с собой, но случайно попадает в библиотеку, которая находится между жизнью и смертью. Все книги на полке - еще одна возможность для жизни.

Откройте книгу, чтобы получить новый шанс в жизни, когда отчаяние наполнится, она вернется в эту библиотеку. Затем выберите другую, пока она не найдет того, кого действительно любит, и будет жить там до самой смерти.

Идея романа гениальная, отстойные моменты случаются время от времени. Когда я прочитал этот роман, я почувствовал, что в нашей жизни есть еще одна возможность.

Конечно, шансы у нас разные, например, не каждый станет миллиардером. Однако есть еще один способ сделать что-то лучше или хуже, это зависит от наших действий в данный момент.

Итак, я думаю, что это очень воодушевляет взрослых, и вы можете читать со своими детьми, если им это интересно, и обсуждать с ними детали, это поможет им преодолеть препятствия в жизни и сформировать правильное мышление. самоубийство.

8. Гарри Поттер и Философский камень. Автор: JKRowling

Гарри Поттер и Философский Камень

Как мы знаем, «Гарри Поттер» должен быть одним из самых популярных фильмов, и почти каждый ребенок будет заинтересован и захочет учиться в Хогвартсе.

На самом деле, Дж. К. Роулинг отлично поработала над созданием волшебных мест, это привлечет вас, когда вы откроете книгу. Таким образом, после выхода книги у нее появляется много поклонников, она нравится взрослым и детям.

Вначале родители Гарри Поттера умерли, когда ему был один год, и его показали перед дверью тети с письмом с ним.
Юнитил ему было 11 лет, он отправился в Хогвартс изучать магию, где подружился, нашел волшебный камень и сразился с Волан-де-Мортом, убившим его маму и папу.

Пройдя волшебное путешествие с Гарри, вы сможете быть аутсайдером, который не пострадает, просто прочувствуйте и подумайте о дружбе, храбрости, любви и человечности в этом романе.

9. Мгновенно Сюзанна Редферн

В одно мгновение

Если вы хотите узнать, как люди преодолевают горе после аварии и через что они могут пройти, прочтите «Мгновенно».

Это история с разбитым сердцем: по дороге на лыжах машина упала, избегая оленя. Эта тяжелая авария мгновенно убила Финна Миллера, и
Еще 9 человек (ее друзья и члены семьи) пострадали. Чтобы выжить, они приняли нелегкое решение - пойти и найти поддержку.

Еще один ресурс от Финна, она все слышит и видит. Пока она перескакивает от человека к человеку, мы сможем узнать, через что они прошли, и насколько им трудно принять этот факт и вернуться к нормальной жизни.

Этот роман стал бестселлером, получил бестселлеры Amazon 2020 года и получил множество похвал:

«В увлекательной прозе« В одно мгновение »рассказывается как захватывающее, тревожное чтение, так и вдумчивое исследование того, что каждый из нас сделал бы во время сильной травмы. Персонажи Redfearn настолько реальны, а сюжет настолько завораживает, что я не мог думать ни о чем другом. Обязательно для книжных клубов! » - Анита Хьюз, автор романа «Рим в любви и Рождество в Вермонте».

«Последний роман Сюзанны Редферн« В одно мгновение »- увлекательный, душераздирающий, но в конечном итоге воодушевляющий роман о разрушительной семейной трагедии и ее последствиях. Напоминающая «Прекрасные кости», история рассказана шестнадцатилетней Финн, которая изо всех сил пытается найти выход для себя, наблюдая, как ее близкие делают то же самое. Redfearn ловко исследует те мгновенные решения, которые могут изменить нашу судьбу и чувство вины, за которое мы держимся, несмотря на нашу потребность отпустить. В мгновение ока напоминает нам, что значит быть человеком - уязвимым, склонным к ошибкам, а также стойким и торжествующим, когда мы встречаем наши проблемы с единством и любовью ». - Дженис Томас, автор бестселлеров "Что остается правдой и все, что от меня осталось".

10. Плохое семя. Джори Джон(Автор), Пит Освальд (Иллюстратор)

Книга детей с плохим семенем

Как долго вы не читали детскую книжку с картинками? Для тех, кто устал, но хочет почитать расслабляющие книги или ищет книгу, которая подойдет как взрослым, так и детям, я бы порекомендовал The Bad Seed.

В этой книге рассказывается о семени, которое много плохо себя ведет, и все семена боятся его и избегают его. Затем рассказывается о том, почему семя станет плохим семенем. Что с ним произошло? В конце концов, он решил делать добрые дела раз в день, и есть некоторые семена, которые заметили его изменение.

Есть некоторые детали, которые мы будем чувствовать похожими: например, другое семя шепотом говорит о плохих семенах. Затем, когда плохое семя выплюнуло и упало на землю, он решил больше не улыбаться. Более того, плохое семя решает быть хорошим, но он также принимает, как трудно быть хорошим семенем, он говорит, что единственное, что он может сделать, это продолжать попытки.

Это жизнь, которой мы живем каждый день, мы не всегда встречаемся с солнечным днем ​​и делаем добрые дела. Но когда мы чувствуем себя хорошо, мы будем стараться согреть других. Кроме того, нужно время, чтобы понять, что мы не совсем хорошие или плохие, а смешанные.

Хотя дети могут не понимать так много, как взрослые. Но эта история останется в их памяти как семя, и однажды она станет растением.

Обзор

Это 10 бестселлеров Kindle, надеюсь, вы уже нашли тот, который вас заинтересовал. Если вы хотите конвертировать некоторые книги из других магазинов, например Google Play Маркет or Barnes & Благородный, вы можете прочитать соответствующую статью справа.

10 Amazon Kindle Best Sellers in 2021

A Sunday morning, waking up with the sunlight. Which should be a great reading moment, open the Kindle, go to the last page to continue reading, and you will easily get the state of flow.

Open the Kindle but find all the ebooks are read? Don’t worry, we will show you 10 amazon kindle best sellers in 2021 so far.

Read this article, then you will be able to find the story you want, which saves your time and lets you wisely spend money.

1. The Four Winds by Kristin Hannah

The Four Winds

Kristin Hannna, the bestselling author of The Nightingale and The Great Alone, brings us a new historical-fiction novel, which happened in Texas, 1934, there were plenty of people losing their jobs and farmers suffering from drought.

In that period, Elsa Mritinelli, a 25-years old woman, was trying to get rid of her parents’ control. As the situation gets worse, Elsa Mritinelli has to make a decision: fight or flight.

If you are interested in how to fight in the dark moment, you should go through this adventure. And you will be touched and get hope.

It really has got the best selling and a lot of praises since published in February of 2021, for instance, “The Four Winds seems eerily prescient in 2021… Its message is galvanizing and hopeful: We are a nation of scrappy survivors. We’ve been in dire straits before; we will be again. Hold your people close.”―The New York Times.

However, if you are wishing for the rich character personality and detailed plot transition, you may get disappointed, just as Ron Charles said “I confess, I spent too long rolling my eyes at the flat style, the shiny characters and the clunky polemics of “The Four Winds” before finally giving in and snuffling, “I’m not crying — you’re crying!”

2. When We Believed in Mermaids: A Novel by Barbara O’Neal

When We Believed in Mermaids

After Josie had been killed for 15 years, her sister Kit, a ER doctor, was watching TV and found a survivor whose acting was very similar to Josie in a club fire. Kit and her mom are shocked so much.

With her mother’s urging, Kit goes on a journey to find whether her sister is still alive. When she arrived in Newzealand, the old stuff came out of her mind, including the reason why two sisters were getting appart. It will be exposed if they are getting reunited, and all the things they have now will be overlapped.

Reading this book, you would be able to feel the sister bonds and the relationship of family. As imperfect human beings, how they find a way to accept the fact and forgive each other will enlighten us.

And Susan Wiggs’s review is pretty objective, she said “There’s a reason Barbara O’Neal is one of the most decorated authors in fiction. With her trademark lyrical style, she’s written a page-turner of the first order. From the very first page, I was drawn into the drama and irresistibly teased along as layers of a family’s complicated past were artfully peeled away. Don’t miss this masterfully told story of sisters and secrets, damage and redemption, hope and healing.”

3. The Moonlight Child by Karen McQuestion

The Moonlight Child

The story happens on a moon night, Sharon looks through the neighbor’s window and involuntarily finds a kid that she has never seen before, washes the dishes in Fleming’s kitchen. Is it only an illusion? Until Niki came to live with Sharon, this mystery appears again.

After social services don’t help at all, they decide to find it out by themselves, how do they take action? Will they successfully rescue the kid?

This novel is a suspense novel whose structure is a three act structure, so the sight of story will be diverse. What touched me was their courage to rescue, and I enjoyed trying to figure out the solution with Sharon and Niki.

Some readers complain about the continuity of this book. For example, the first chapter is about Wendy and Edwin’s sad story. However, Wendy and Edwin are not mentioned at all in the whole chapter 2.

4. The Shadow Box by Luanne Rice

The Shadow Box

For the reader who loves suspense books, The Shadow Box is worth reading. You will enjoy the fast-paced and compact plot.

A murder that happen in a home almost killed the Artist Claire, who did that? The prime suspect is her husband since she was collecting the evidence of Griffin’s violent crime, and he is running for governor, if these are exposed and he will absolutely lose his political career.

After that, an acquaintance has been murdered, and the investigator found it might be related to the attack on Claire. So, they arrange dual investigations. Clair must consider how much she is willing to pay to tell the truth so that to take her husband down and break the group that protects Griffin.

This novel have got many praise, here are two of them:

“The Shadow Box is Luanne Rice at her dazzling best. Filled with dark family secrets and wells of deep emotion, this novel will stick with you long after you’ve finished reading.” —Harlen Coben, #1 New York Times bestselling author of Run Away

“A clever protagonist in extreme danger pitted against a cruel and powerful circle made the stakes in The Shadow Box so high I could barely stop reading for a drink of water. Luanne Rice creates a thrillingly compelling tale of common cruelty, high ambition, and the courage it takes to oppose them. Well done!” —Barbara O’Neal, Wall Street Journal and USA Today bestselling author of When We Believed in Mermaids

5. If You Tell: A True Story of Murder, Family Secrets, and the Unbreakable Bond of Sisterhood by Gregg Olsen

If You Tell

(If you’re easy to get worried about the crime novel but want to know what’s going on, you can read the report about Shelly Knotek)

It is a true story — three daughters were suffering from abuse since they were little, and some people have weirdly disappeared, finally the three daughters sent both the murderer and mom into prison.

However, Shelly Knotek only was sentenced to 22 years, they think she might hurt other people after she relives from jail. So, they require Gregg Olsen to write this novel to let people know what her mom did.

To be honest, I don’t recommend reading this kind of true story. Especially for the empathy person, it will be an emotional burden. What she did really hurted her children and killed three people, so, take it seriously.

6. The Last Thing He Told Me: A Novel by Laura Dave

The Last Thing He Told Me

Laura Dave is the author of the best sellers of Eight Hundred Grapes and The Divorce Party, and her novel — The Last Thing He Told Me got 4 to 5 points on Goodreads. What is more, the novel will be developed to be a TV series for Apple TV+, and Julia Roberts will star as the main character– Hannah Michaels.

As the story begins, Hannah is facing an issue. Her husband disappeared and the FBI is trying to grab him, he left a note saying “Protect her”. Hannah knows “her” means the stepdaughter who is always cold to her. The mystery of her husband scratches our attention, motivating us to keep reading.

If you like to read family and suspense novels, you shouldn’t miss this book.

7. The Midnight Library: A Novel by Matt Haig

The Midnight Library

We all have dreamed of rewriting our life to fix those regrets, and Matt Halg wrote this novel for us.

The story is about: Nora wanting to end her life but accidentally gets into a library, which is between life and death. All the books on the shelf are another life opportunity.

Open a book to start a new chance of life, when the despair gets full, she will return to this library. Then, pick another one, until she finds the one she really loves, and she will live there till she dies.

The idea of this novel is quite brilliant, the suck moments happen from time to time. When I read this novel, I felt there is still another opportunity in our life.

For sure, the chances are not the same for us, for instance, not everyone will be a billionaire. However, there is still another way to make things better or worse, it depends on our actions at this moment.

So, I think this is quite uplifting for adults, and you can read with your children if they‘re interested in it, and talk about the details with them, it will help them to overcome the obstacles in life and get the right mindset about suiscide.

8. Harry Potter and the Sorcerer’s Stone by J.K.Rowling

Harry Potter and the Sorcerer's Stone

As we know, Harry Potter must be one of the most popular movies, and almost every child would be attracted and want to study in Hogwarts.

In fact, J.K.Rowling does a great job on building the magical places, it will attract you once you open the book. So, the book gains a lot of fans once it has been published, the adults and children like it.

At the beginning, Harry Potter’s parents died when he was one year old, and he was shown in front of his aunt’s door with a letter with him.
Unitil he was 11 years old, he went to Hogwarts to study magic, where he made friends, found the sorcerer’s stone and fought with Voldemort, who killed his mom and dad.

Going through a magic journey with Harry, you will be able to be an outsider who won’t get hurt, just experience and think about the friendship, the courage, the love and humanity in that novel.

9. In an Instant by Suzanne Redfearn

In an Instant

If you want to know how humans overcome grief after encountering an accident and what they may go through, you should read In an Instant.

It is a heart broken story: on the way to the skiing, a car fell down while avoiding a deer. This severe accident instantly killed Finn Miller, and
9 other people (her friends and family members) were hurt. To survive, they made a hard decision — go and find the support.

Another resource from Finn’s point, she can hear and see everything. While she jumps from person to person, we will be able to know what they’ve been through, and how hard it is for them to accept the fact and return to normal life.

This novel get the best seller has got the 2020 Amazon bestsellers and lots of praise:

“Told in gripping prose, In an Instant is both an addictive, suspenseful read and a thoughtful exploration of what each of us would do in a time of intense trauma. Redfearn’s characters are so real and the plot so mesmerizing I couldn’t think about anything else. A must for book clubs!” —Anita Hughes, author of Rome in Love and Christmas in Vermont

“Suzanne Redfearn’s latest, In an Instant, is a captivating, heartbreaking, but ultimately uplifting novel about a family’s devastating tragedy and its aftermath. Reminiscent of The Lovely Bones, the story is told by sixteen-year-old Finn, who struggles to find closure for herself while watching her loved ones do the same. Redfearn deftly explores those split-second decisions that can alter our destinies and the guilt we hold on to, despite our need to let go. In an Instant reminds us what it is to be human—vulnerable, fallible, and also resilient and triumphant when we face our challenges with unity and love.” —Janis Thomas, bestselling author of What Remains True and All That’s Left of Me

10. The Bad Seed by Jory John(Author), Pete Oswald (Illustrator)

The Bad Seed Children Book

How long hadn’t you read the children’s picture book? For those who are tired but want to read some relaxing books or they are looking for a book that fits both adults and children, I would recommend The Bad Seed.

This book is talking about a seed who did a lot of bad behaviour, and all the seeds are afraid and avoiding him. Then, the story goes to why the seed will become a bad seed. What happened to him? Finally, he decided to do a good thing once a day, and there are some seeds that have seen his change.

There are some details we will feel similar: For example, the other seed would whisperingly talk about the bad seeds. Next, when the bad seed was spit out and dropped down on the land, he decided to not smile anymore. What is more, the bad seed decides to be good but he also accepts how hard it is to be a good seed, he says that the only thing he can do is keep trying.

That is the life that we live everyday, we are not always encountering the sunny day and doing the good things. But when we are feeling good, we will be trying to warm others. Also, it takes time to accept that we are not totally good or bad, but mixed.

Although children may not be able to understand as much as adults. But this story will stay in their mind as a seed, and it will become a plant some day.

Summary

That is the 10 kindle best sellers, hope you have already found the one that interested you. If you want to convert some books from other stores such as Google Play Store or Barnes & Noble, you can read the related article on the right.